воскресенье, 29 января 2012 г.

Идеи хранения вещей

Мне всегда очень восхищает фантазия и смекалка людей. Особенно когда они подсказывают простое решение наших проблем. Тогда, когда думаешь: "Как просто! Почему я сам не догадался? Ведь все лежало на поверхности!"
 Тут размещаю примеры:
 1.Интересная идея хранения каблей с успользованием пустых трубок от туалетной бумаги.
Не знаю, как вы, а у меня хранение каблей это реальная проблема. Я обожаю электронику. У меня есть кабли от камеры, кабли от фотоаппарата, кабли от компьютера, от ДВД, переходники, и т.д. и т.п.
 Когда их ищешь- надо не только найти сам кабель, но и расплести весь этот сверток змей.
 А тут- такое решение, которое я подсмотрела в "высокотехнологичном блоге" Мужчины рулят!






емкости для хранения из пластиковых бутылок 3. Идея для рукодельниц. Емкость для хранения тесьмы.Как видите, сделаны из пластиковых бутылок. Очень удобно для мастериц.Здорово ликвидирует бардак. 5. Вообще, из пластиковых бутылок можно сделать очень много вещей.Но я , например, не очень люблю некрасивые или лишние поделки. Мне кажется, время, потраченное на поделку, должно окупатся.а поделка ради поделки- это только если это годится для занятия с ребенком, развития его фпнтазии.. Поэтому показываю только те вещи , которые не стыдно иметь в доме и времени не жалко:



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий